Рукодельные заметки: Самые первые вышивки

среда, 12 марта 2014 г.

Самые первые вышивки

Вышивать я начала классе в шестом-седьмом. Вышивала я каждую работу по году - все-таки учеба, я еще плохо умею вышивать, ниточки путаются, скручиваются... Детство :)
  
(~2004 год)
 
Конечно, в первой работе - все просто, никаких деталей, большие полукрестики. Под конец не хватало ниток, но это не беда. Все-таки первая работа запомнится навсегда. 
Глядя на эти горы, мне представлялось, как по ним можно взобраться. Что в этом домике живет некий лесник, который ходит по лесам, и никогда не заблудится. Из горной реки можно выпить чистейшей воды. А сверху проглядывает кусочек голубого неба - как знак, что скоро выйдет солнышко и все будет хорошо.
После мне нравилось вышивать масштабные работы такого же типа. За наборы мне было страшно браться - вдруг где ошибусь, рисунок не нанесен...
 (~2005 год)

Вторую работу - собаку с тетеревами я вышивала очень долго. Каша из зелени внизу картины меня напрягала и вышивала я это все очень медленно. Но поскольку я не хотела вышивать дальше, пока не закончу эту - пришлось доделывать ее. Вблизи конечно собаку вообще не узнать, но издали вроде что-то похожее на морду есть :)
Яркие розовые цветы очень освежают картину. Глядя на желтое поле вдали и небо, кажется, что вот-вот наступит гроза.
Пусть полукрестики большие, деталей немного, но все равно есть о чем пофантазировать, глядя на эти пейзажи.

Комментариев нет :

Отправить комментарий