Рукодельные заметки: Золотая осень и горное озеро

среда, 12 марта 2014 г.

Золотая осень и горное озеро

(~2006 год)

 Такую теплую и яркую осень мне очень понравилось вышивать. Ярко-голубое небо, красные и оранжевые листья... Прямо бабье лето - небо все еще высокое, тепло, не смотря на то, что зелени осталось уже мало. Прудик рядом с дачей зарастает, и оттуда периодически квакают лягушки...  Наверное очень хорошо гулять около такого домика. 

А спустя год мы переносимся...
(~2007 год)

... в горную деревеньку. Сейчас мне кажется, что это озеро Рица, что в Абхазии. Там такие же горы возвышаются над водной гладью. Может конечно, церкви там нет, но ничего страшного. Там много чего другого. На катамаранах можно покататься, подышать чистым воздухом... Полюбоваться на красивую природу. 
Страшно конечно было ехать к Рице - и провал "Прощай, Родина!", и резкие повороты... Но оно того стоит. 


Несмотря на мешанину цветов, мне нравилось вышивать эту картину. Все-таки мешанина здесь другая - яркая, сочная, летняя. В верхнем правом углу, когда я там вышивала, видимо подстерлась краска и оттенки были какие-то серые, получалось большое серое пятно. Поэтому я это распорола и перешила по-своему.
А дальние горы вообще кажутся как настоящие. Видны крутые, снежные склоны...
Вот такие противоположности - снизу яркая жизнь, а сверху снежные горы, в которых, я уверена, тоже крутится интересная жизнь, недоступная человеку.

Комментариев нет :

Отправить комментарий